Пн, 03 Февраля 2025, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Немного о CS 1.6 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
 
Наша кнопка
CS Monks Clan

Код баннера:
 
Team Speak
IP-89.179.242.99:8770
Name Channel: -=Monks=-
Password:543987
 
Radio
  
Наш опрос
Что для вас CS ????
Всего ответов: 88

Counter-Strike — некогда популярнейшая современная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками[источник?]. Но несмотря на это, множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано с захватывающим и полюбившимся геймплеем. Однако, каждый кто хочет наслаждаться этой игрой, но уже с улучшенной графикой на современном "движке", всегда могут попробовать Counter-Strike Source, который сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность.

Основая идея игры — противостояние двух команд — террористов (T) и контртеррористов (CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть.

Цель игры — выполнить задание или уничтожить противника, оставшись в живых самому. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше).

В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими:

* de — взрыв/обезвреживание бомбы (Bomb defuse)
* cs — освобождение заложников (Hostage rescue)
* as — уничтожение VIP (VIP assasination)
* es — побег (Escape).

В последнее время появились новые виды карт:

* zm — так называемый Zombie Mod. Концепция карт состоит в том, что игрок имеет только нож и не имеет права на покупки, и, если его убивают, он переходит на сторону зомби.
* dm — DeathMatch, простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за сам процесс и за последнего выжившего.
* fy — оружие разбросано по картам, отсутствие покупных точек.
* ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
* pa — Prepared Assault, тоже самое, что и ka, только за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.
* kz — Карты для Climbing mod, некого аналога мода Defrag (Q3), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
* aim — Похожи на fy карты, только стрельба ведется на дальних и средних расстояниях.
* awp — Игра ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
* he — Карты обычно небольшие, из оружия только гранаты.
* wh или spam — Чаще всего это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
* surf — Карты, координально отличающиеся от классического CS присутствием на них так называемых "серфилок" — очень вытянутых стен, расположенных под углом ~60 градусов. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.

Существуют также другие типы заданий.

Counter Strike — первая игра со столь развитой системой командного взаимодействия и экономикой.

Для своего времени Counter Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по кибериграм.
 
Тактика игры на de_aztec
 
  Тактика игры за спецназ. После старта можно поступить следующим образом: 1 контр бежит на площадь через ворота, остальные в сторону висячего моста. Там они разделяются: 1 остаётся контролировать мост, двое других - галерею. При желании одного их них можно отправить на прогулку по воде в сторону базы террористов. Так вы будете держать все подходы к точкам закладки бомбы. Но недолго. Обычно терроры не разделяются и бегут толпой, потому 1 спецу что-либо им противопоставить будет тяжело. Если так и происходит то можно использовать раш: 2 человека бегут через мост, 2 через галлерею (Т.к. водой террористы почему-то не любят пользоваться, то в тыл вы их скорее всего не пропустите). По идее встреча с оппонентами произойдёт возле их ворот рядом с галереей. Оказавшись зажатыми они должны запаниковать, что приведёт их к провалу. Эти тактики можно комбинировать: двое держат мост, двое заходят террористам в тыл. Менее популярные тактики. Если успеете, то можно спрятаться за колоннами в углу площади. Если терроры решат взорвать площадь, то вы их должны увидеть. Также можно остаться за воротами, ведущими на площадь и следить за ней через щель между створками. Тут есть минус: видно далеко не весь проход и потому можно спокойно не заметить закладывающих бомбу терроров .
 
Тактика игры за террористов. А что тут говорить: пробиваем оборону моста, попутно следя за тылом, и закладываем бомбу. Охранять там её одно удовольствие. Даже один террорист сможеть остановить напирающих контров. На площади бомбу можно заложить, но охранять её там будет довольно трудно. Пользуйтесь водой: наткнуться здесь на противника трудно. Можно засесть под висячим мостом и спокойно отстреливать контров, которые решат по нему пройти. К тому же с воды можно зайти с боку к контрам, охраняющим мост. Как показывает практика, этого они обычно не ожидают и с ними можно спокойно разделаться. Можно остаться на своей базе и спрятаться. Нетерпеливый противник в любом случае зайдёт к вам гости и вы должны с ним разобраться. Отстрелив таким образом пол-команды врага можно особо его не опасаться и идти толпой в атаку. Используйте то, что контры должны разделиться и устраняйте группы одну за другой.
 
Тактика игры на de_dust
 
  Тактика игры за спецназ: всё просто держим тунель и мост и выигрываем раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит тунель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно послать однго кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден весь коридор и снимать терроров очень легко. Главное - успеть добежать. Второй отряд может разделится. 1 спец спрыгивает на коробки, другой контролирует второй выход из тунеля и просторанство под мостом. Можно разделить обязанности так: 1 вооружается оптикой и отстреливает террористов идущих под мостом, второй с обычной винтовкой - терроров из тунеля.
 
Тактика игры за террористов: в отличие от других карт здесь имеет смысл разделиться. Основная группа всё же должна прорываться через тунель, т.к. он сразу ведёт к точке закладки бомбы. Вы успеете заложить её и организовать оборону. 1 человек может отправиться под мостом для отвлечения внимания снайпера. Главное сильно не высовываться, но всё же напоминать о себе стоит. Если ваши напарники заложат бомбу, то вы сможите их прикрыть с тыла. Закладывть бомбу на базе спецов не стоит: вас десять раз убьют в спину пока вы добежите до точки. Хотя решать вам. Если вам повезёт, и вы добежите до точки на базе спецов то можно заложить бомбу так, что она взорвётся почти со 100% вероятностью: сначала запрыгиваем на ящик слева, а потом с него на правый ящик. Это самое трудное, и с первой попытки вы скорее всего не допрыгните. Не бросайте попыток и у вас должно получиться. Там спокойно закладываем бомбу и ждём спецов. Постарайтесь продержаться подольше. Даже если вас убьют, то найти бомбу, а тем более обезвредить они вряд ли смогут. У одного спеца почти нет шансов. Разумеется, он может так же запрыгнуть на ящик, но сделать это будет непросто, да и звук бомбы будет сильно отвлекать.
 
Тактика игры на de_dust2
 
  Особой тактики здесь, пожалуй нет. Но есть некая общая стратегия. Два бомб-сайта. Оба достаточно далеко как от CT, так и от террористов, поэтому скорее всего, работа для CT заключается в том, чтобы вовремя угадать, куда же все-таки поставят бомбу и отвоевав ее, разминировать.
 
Terrorist Positions Можно бежать сразу к ближайшему сайту - это зона "Б" - налево от респауна. Бежать быстро и очень быстро. Большая вероятность того, что вы успеете на бомб-сайт раньше CT. Однако, некоторых CT в начале раунда бросает близко к одному из дополнительных подступов к этому бомб-сайту - они могут напасть на вас на полпути, справа, поднявшись по лестнице из перехода. Пустите автоматчика или какого-нибудь совсем бедного участника команды вперед на разведку. Даже если его там убьют, вы узнаете об этом раньше, чем сами окажетесь под огнем. Используйте гранаты - они рулез. Главная задача этой затеи - заложить бомбу и усиленно ее охранять на сайте "Б". Вскоре, все CT прибегут, чтобы вас пострелять и разминировать бомбу. У них два пути: через ворота и через дырку в стене сверху. Ворота может охранять один человек с АК или пулеметом - главное, не пропустить никого inside. А вот с дыркой сложнее: CT может наполовину высунуться в нее и стрелять почти по всей площади, или начнет кидаться гранатами. Тут есть рекомендация: поставьте хорошего стрелка в самом углу площади за ящиками. У него будет обзор в 90 градусов - и тунель он сможет видеть, и дыру. Не увидит только ворот. Но там у вас есть кто-то. Можно попробовать пройти и на сайт "А", но путь к нему долог - он не прямой, надо часто подниматься и опускаться, проходить опасные участки и повороты, входить в ворота. Везде можно нарваться на CT. CT до этого сайта ближе, чем вам. Плюс, сам сайт довольно открыт для огня с двух сторон. Тут следует разделиться на две группы: одна прикрывает тылы, другая - атакует с фронта. По кратчайшему пути вы попадете к сайту одновременно с CT, можно и бой принять. Если силы будут 1:1, можно будет потом ввести в бой и арьергард. Другое дело, если все CT ждут вас на этом сайте. Что-ж, посмейтесь над ними и ... обманите: большей частью атакуйте сайт, а двоих с бомбой пошлите на другой. (Вдруг сработает?) На пути к этому сайту внимательно следует держать два места: ворота и спуск, откуда могут пойти CT, а также большой корридор, который связан с респауном CT. Редко, но они пользуются им. В первом случае простреливаются большие расстояния, во втором - это ближний бой. Обычно, мы ломимся на ближний сайт и держим там оборону сколько возможно. Даже при игре команда людей протв команды ботов, удержать бомбу на сайте "Б" не просто. Сайт "А" мы ни разу не смогли уничтожить при игре с ботами, и всего пару раз при игре с людьми. Вероятно, это из-за того, что на сайт "А" можно довольно оперативно обрушить всю огневую мощь команды. Тогда как на сайт "Б" надо еще попасть.
 
CT Positions Если вы правильно угадали, куда террористы несут "подарок", у вас два пути: отобрать бомбу где-то не подступах к сайту и охранять ее, либо дождаться установки и уничтожать противника на месте, а затем разминировать сайт. Второе не часто реализуется, первое сложнее сделать по определению. Но первый вариант можно организовать, договорившись в деталях где и как устраивать засаду. Я уже говорил о том, что некоторые CT могут добежать по тунелю и лестнице и встать на пути у терроров. Почему бы не сделать это группой? Да, в этих тунелях не просто обороняться, но там можно застать противника в расплох или, пропустив его, ударить с тыла (kick ass!!!) Очень интересно наблюдать за CT, которые пытаются со своего респауна добежать до ворот зоны "Б" или той дырки в стене, через которую они могут попасть прямо к заложенной бомбе. Они как на ладони у снайпера с момента входа в первую арку до самых ворот. Я там "кладу" обычно двух ботов или пяти из слонобоя, пока они не входят в зону ведения огня из MP5 и автоматов. Потому, придумайте что-нибудь пооригинальней, например, зайдите всей толпой в тыл. Правда, терроры могут догадаться о ваших планах и тогда вам капут - еще на подходах, в тунелях (ну, гранаты, там, и все такое...). Вобщем, лично я считаю, что оборонять отобранную бомбу проще, чем ее разминировать потом. По крайней мере, на DE_DUST2. А может, это просто из-за отсутствия достаточно большого опыта на этой карте - мы ее всего три месяца играем. Оружие Винтовки и автоматы, как на DE_DUST. Большие пространства и точные выстрелы. MP5 тоже очень хорош как для терроров, так и для штурмующих CT. Особенно, в многочисленных тунелях. Для снайпера - внимание, важно! - не забудьте взять с собой "запаску": терроры - Akimbo Berettas, для CT - Sig. В корридорах у тунелях ваши слонобои вам не помогут. Не забывате и о гранатах: их придется применять часто, я имею ввиду HE. Ослеплающие помогают, но меньше - очень уж большие пространства.
 
Тактика игры на de_train
 
  Тактика игры за спецов: при стандартной раскладке 4х4 разделение на равные группы бесполезно. Делаем так: 1 камикадзе сразу бежит влево наверх и садится в углу так, чтобы было видно спуск с лестницы. Если терроры будут атаковать оттуда, то он должен доложить об этом всей команде и постараться продержаться до их прихода. Лучшим оружием будет любая винтовка. Слон тоже подойдёт. Оставшиеся 3 человека бегут на площадь. Постарайтесь рассредоточиться по местности. Один спец по-любому должен пройти по правому коридору до конца. Снимать оттуда выбегающих из основного прохода на площадь терроров одно удовольствие. Если успеете, то можно забросить одного снайпера на крышу, а остальным побежать дальше. Если откуда-то вылезут террористы, то он (при должной меткости) успеет снять минимум половину, пока его заметят. На вагоны залезать строго нерекомендуется, так как вас практически отовсюду видно.
 
Тактика за террористов: бежим толпой, уничтожая всё на своём пути. Бомбу желательно закладывать возле базы ментов. Защищать её там будет намного легче, так как точка А простреливается со всех сторон. Одного террориста можно отправить на крышу. Можно поступить хитрее: 3 террора бегут на на площадь и начинают вовсю отвлекать внимание на себя. Оставшийся член команды бежит к точке В, закладывает бомбу там и потом присоединяется к другим террористам на площади. Контры будут думать, что бомба на площади, про вагоны они уже не вспомнят. Также можно сразу подняться наверх, но потом не бежать на место закладки бомбы, а спуститься по лестнице на площадь. Есть неплохой шанс очень сильно удивить спецов такой вылазкой. Пользоваться одной тактикой всё время не следут, иначе противник вас раскусит. Комбинируйте стратегии и победа будет за вами.
 
Тактика игры на cs_assault
 
  Тактика игры за спецназ: всего в ангар ведёт 3 пути: через чёрный ход, через главные ворота и через крышу. Про последний путь следует забыть, так как убить вас там будет очень легко, а скорость вашего передвижение очень мала. Хотя, может вам повезёт. Чёрный ход позволяет проникать в ангар по одному. Учтите, что он простреливается с обоих сторон. Перед тем как войти, закиньте туда пару слеповых гранат. Советую сразу пройти налево и залезть вверх по лестнице. Этот путь относительно безопасен и сразу ведёт к заложникам. Через главные ворота можно попасть в ангар всей команде одновременно, но ворота отлично простреливаются почти отовсюду. Потому лучше будет разделится на 2 равных отряда. Первый штурмует главные ворота, а второй под шумок спокойно проникает в ангар сзади. Перед этой вылазкой можно с помощью камер в фургоне примерно оценить обстановку внутри ангара. Одного снайпера можно послать на мост на случай, если какой-то террор решит выбежать на улицу.
 
Тактика игры за террористов: самое главное: в начале раунда кто-то должен с помощью камер возле заложников просмотреть и доложить команде, сколько спецов куда бегут. Это очень важно. Если вы видите, что все штурмуют главные ворота, то нет смысла отвлекаться на чёрный ход. В первом раунде можно на все деньги накупить оружия (много вы всё равно не купите), и убить всех заложников. После этого нужно получше спрятаться (можно в вентиляции), если спецназовцы вас не убьют, то вы выиграете раунд и неплохо заработаете. А спецназу останется покупать всякие второсортные пушки . Одного снайпера нужно сразу послать на крышу. Если повезёт, то он успеет снять нескольких спецов. Чёпный ход лучше охранять спрятавшись за контейнерами впритык к двери. Если она откроется, то можно открыть огонь вслепую, но так вы только выдадите своё местоположение. Лучше подождать, пока она закроется и стрелять наверняка. Стоя на балкончике над воротами, можно простреливать всё помещение. Ещё одной хитрой позицией является окно рядом со входом к заложникам. Как показывает практика, атаки оттуда враг НИКОГДА не ожидает. Главное самому не промазать . Также можно устроить раш: выбегаете всей толпой на улицу и встречаете спецов на площади. Здёсь всё решит меткость.
 
Тактика игры на cs_italy
 
  Тактика игры за спецназ: вам тут можно только посочувствовать - при правильной игре терроров у вас никаких шансов, даже если ваш уровень игры превосходит их на голову . И всё же: разделяться не следует. Ни в коем случае не пытйтесь идти через тунель - вас там раз 10 убьют, пока вы доберётесь до дома. Можно пойти через винный погреб, но проход там довольно узок и один резвый террор сможет уложить всю вашу команду. Можно не подниматься по лестнице к погребу, а свернуть направо. Есть шансы уложить кого-нибудь из террористов. Весьма неплохие результаты даёт прорыв через окно перед поворотом на площадь.Можно, чтобы кто-то из ваших напарников купил щит и прикрывал им и себя, и вас.Обязательны слеповые и дымовые гранаты. Покупать осколочные следут, если террористы не сидят в доме, а бегают по зоне, иначе неудачно брошенная граната способна ранить или убить сразу всех заложников.
 
Тактика игры за террористов: сидите в доме и никуда не разбегайтесь. Запаситесь терпением и ждите, когда контры сами к вам прибегут (а куда они денутся). Можно расстрелять радио, чтобы музыка вас не отвлекала от игры. Это помогает. И так, чтобы перекрыть все подходы к дому, следует: 1 тер выходит на балкон, что прямо над дверью и палит выход через дома. 1 смотрит в окно и следит таким образом за лестницей и выходом из погреба. 1 стоит возле окна перед туннелем. Если вооружить его слоном, то вряд ли какой контр сунется туда. Главное, чтобы вас самих не завалил снайпер противника. Оставшийся тер является запасным, если кого-то из товарищей по команде отправится в иной мир, то вы встанете на его место. Очень неплохие результаты даёт "пожар" в доме: все покупают по дымовой гранате и раскидывают их по дому. В результате контры не смогут увидеть, что творится в доме. Вам же будет всё прекрасно видно . Запасного тера можно направить к выходу из квартир. Там можно залезть на балкон над дверью. Оттуда вы сможите простреливать сразу 2 подхода к дому: из самих квартир и через погреб. Если ваша команда нетерпилива и не желает сидеть на месте, то можно дойти до базы контров и сделать там засаду. Для этого кто-то залезает на балкон с помощью ящиков. Если контры не законченные дебилы (), то они не будут выводить заложей через этот проход, так как заложники не смогут выпрыгнуть из окна. Если это случится, то вполне вероятно, что у спецназа не хватит времени вывести заложников другим путём и вы победите.
 
  
Тактика игры на cs_milita
 
  Тактика игры за спецназ. К дому ведут 2 пути: через канализацию и небольшой тунель. Стычки в канализации весьма неприятны, но через неё можно зайти террористам в тыл. Через тунель вы попадаете на небольшую площадь. Основные позиции теров, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: окна, скала слева от дома и крыша. Разумеется, теры могут выйти и через дверь, но это случается крайне редко. Если хотя бы двум спецам удалось прорваться к дому, то один должен по лестнице залезть на крышу. Оттуда простреливается всё пространство вокруг дома. 2 заложа находятся на кухне и 2 - в гараже, что рядом с кухней (как-то странно дом построили). Удобнее всего попасть на кухню через дверь под деревянной лестницей, которая находится возле 2-го выхода из канализации. Прежде чем рваться к заложам с помощью мониторов оцените обстановку.
 
Тактика игра за террористов. Прежде всего следует сказать, что расстереливать площадь вначале игры из окна второго этажа равносильно самоубийству. Трудно понять почему, но обычно каждая вторая пуля вас там настигает. Лучше залезть на крышу или скалу. Это идеальные позиции для снайпера. Остальные могут спрятатья возле заложников, например, под столом. Вас увидят далеко не сразу, так что вы успеете пристрелить пару спецов. В гараже нужно выключить свет и спрятаться за или на джипе. В начале раунда можно быстро добежать к скале прямо напротив дома. Если успеете, то наверняка кого-нибудь убьёте. Обычно атаки оттуда спецназ не ожидает. Чёрный ход на кухню удобно охранять стоя на ящиках рядом с мишенями. Можно спуститься в канализацию и встретить там спецов, хотя будет разумнее остаться наверху и простреливать все выходы оттуда.
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2008 by Gnom
Сайт создан в системе uCoz