Пт, 17 Мая 2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тактика игры COUNTER STRIKE 1.6 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
 
Наша кнопка
CS Monks Clan

Код баннера:
 
Team Speak
IP-89.179.242.99:8770
Name Channel: -=Monks=-
Password:543987
 
Radio
  
Наш опрос
Что для вас CS ????
Всего ответов: 88

 
Стрейф!!!
 

Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.

Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.

Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.

 
Прыг-скок
 
          Вы наверное не раз слыхали о распрыге? Этому профессиональному приему довольно тяжело обучиться. А существует он из-за не совершенной физической модели движка CS. Пользуйтесь этим... Умелое использование распрыга дает неоспаримое преимущесто в бою, а значит требует должного внимания. Но это частный случай прыжков, я же хочу поговорить опрыжках вообще. Я, как наверное и многие другие, прыжками в игре пользуюсь гораздо чаще чем скажем приседанием, или прицелом. А потому разумнее функцию прыжка перенести на правую мышь. В принцепе меня устраивает и стандартный вариант, вот только не у всех клав пробел хорошо работает. Это очень важно, прыгайте легко и непренужденно. Для того же распрыга просто необходимо использовать мышь. Частая ошибка - при контакте с противником стоять на месте. Прыгайте товарищи, прыгайте все вместе, это укрепляет здоровье, поверьте. Элементарное тому обьяснение - в прыжке большая часть пуль попадает в нижнюю часть тела - следствие меньше повреждения.
 

Стрeляйте в брешь

          Стрельба из огнестрельного оружия - основа игры. А значит от того в кого и как вы стреляете напрямую зависит качество вашей игры. Очень большим плюсом является ваша меткось, умение тратить на прицеливание лишь  мгновение. Идеал для всех: один выстрел - один труп, то есть фраг. Перемещаясь держите свой ствол на уровне головы или чуть ниже. Это вам очень поможет, если вы внезапно наткнётесь на выскачившего из-за угла врага. Максимальный урон наносится при попадании в верхнюю часть туловища, шею и облать головы. При прямом попадании в голову - мгновенная смерть. Разумно используйте боеприпасы, не полите по врагу едва заметив его. Не раскрывайте за зря своего местоположеия. Если возможно, посторайтесь подойти поближе, если нет просто по точнее прицельтесь. Стреляйте короткими очередями, иначе не попадёте. Хотя компактная В:3:1 позволяет выпускать почти треть обоймы в точку, зато калашом лучше вообще стрелять одиночными выстрелами.

 
 

Кидайте в брешь

          Гранаты, без этого не обходится не один нормальных бой. В игре три вида гранат: дымовая шашка, ослепляющая и осколочная гранаты. Дымовая шашка используется реже всего, возможно потому, что мешает не только врагам но и своим же. Её применяют для сдерживания, устрашения, маскировки, ну для чего угодно. Киньте такую граната в коридор, и не каждый осмелится пройти сквозь созданную дымовую завесу. Ослепляющая граната, незаменима на некоторых картах. Выводит на некоторое время из строя зрительные органы врага. С собой можно взять две таких гранаты. Для того, что бы этот манёвр получился граната должна упасть на ровную поверхность, её не должны загораживать ни углы, ни ступеньки. Иначе толку не будет. Если вы всё сделали правильно, враг некоторое время будет недееспособен. В зависимости от того под каким углом он видел гранату и на каком расстоянии зависит время, в течении которого он не будет видеть. Ещё большего эффекта можно достич кидая одну гранату за другой. При этом нужно быть внимательным, кидать точно чтоб не ослепить себя же самого и своих товарищей. Чтобы избежать ослепления достаточно отвернуться на 180*, но при этом вы хоть и частично, но все таки ослепнете. Ещё лучше спрятаться за угол. Я так при виде любой ганаты отворачиваюсь. Иногда зря, иногда нет. Осколочная граната, самая распространённая в игре. Очень часто именно она решает исход боя. Такая граната задевает даже через стены и потолки. Убить одной гранатой невозможно, но к месту кинутая она способна оставить врагу 10-15%. Добить его будет гораздо легче, чем свеженького. А если он уже был поцарапан, то просто погибнет. Используйте гранату разумно, она лишь одна. Кидайте наверняка, кидайте в брешь.
 
 

Перезарядка

          Не забывайте перезаряжаться. Я это делаю обязательно, как только патронов в обойме становится меньше половины и после смертоубийства. Вовремя перезаряженное оружие может спасти вам жизнь. Бывают моменты когда после продолжительного боя вас убивают потому, что закончились патроны. Позже выясняется, что вам не хватило буквально одного патрона, т.к. вы оставили врагу лишь несколько процентов. Но может случится и обратная ситуация, если вы будете перезаряжаться слишком часто. На перезарядку уходит не много времени, но этих мгновения вполне достаточно что убить вас.

Вричное оружие

          Есть ещё один выход: когда когчаются патроны используйте вторичное оружие. Если у вас войдёт это в привычку, вы будите непобедимы. Это так же может продлить вам жизнь. Представьте, после долгого боя у вас обоих кончились патроны и пока враг перезаряжается вы выхватываете свой пистоль... Очередной фраг ваш. Если в момент перезарядки вы совсем недалеки от врага, то можно взять нож, он наносит больше повреждений и такой фраг выглядит более эффективно.

Смотри под ноги

          Очень важным моментом игры является не только стрельба, но так же и ваше передвижеие по карте. При беге раздаются шаги, довольно ощутимые. По которым можно определить местоположение врага, а значит и ваше. Чтобы избежать этого, можно поступать следующим образом. Подходя к какому-нибудь очень тарному и опастному месту, где вас обязательно поджидает злобный кемпер, смените бег на ходьбу, зажав клавишу shift. Таким образом пропадут ваши шаги  и вас не смогут отследить по шуму. С shift-ом заметно падает скорость движения. Она так же меняется в зависимости от оружия, которое вы несёте. Так с ножом и гранатами вы бегаете быстрее всего, чуть помедленнее с пистолетами, ещё медленнее с легкими автоматами, и совсем медленно с пулемётом и снайперскими винтовками. Так с пулемётом, даже шагов нету. Оно и не удивительно, ведь он весит 6 кг.

Ходьба под пулями

          Лишь немногое оружие позваляет стрелять с ходу без потери точности. В большинстве своём начинает мазать. Гораздо более эффективнее будет, если вы остановитесь перед тем как начать палить. Но это неозначает что при виде противника вы должны встать как истукан и не трогаться с места. Если цель далеко, то поверьте у вас есть время на прицеливание, не стреляйте с ходу. Если же враг довольно близко, то советую двигаться по касательной перпендикулярно ему. А ещё лучше огибайте его по дуге, стараясь зайти в тыл. При такого рода повидении вашему противнику будет достаточно тяжело попасть в вас. При стычке с врагом, полезно так же присесть. При этом общий процент попадания заметно снизится, но появится возможность получить пулю в лоб. Т.к. голова ваша теперь на уровне живота, то есть место, куда целятся чаще  всего. По мне, так это крайне выгодный приёмчик. С приседанием связан один глюк программы. Иногда бывает, что практически в упор разрядишь в врага, присевшего таким образом, всю обойму, а ему всё по фигу. С чем это связанно, ни кто толком обьяснить не может. Это ещё один плюс в пользу приседаний. Помимо приседаний можно ещё и прыгать, но только с умом, ведь при этом и вам самим невозможно прицелиться. Выпригивать можно внезапно из-за угла, отпрыгивать можно от гранат ( это тоже помогает). Более подробно о прыжках в следующих выпусках. И вообще не нужно подставлять себя под пули, по возможности прячтесь за вские ящики, колонны, косяки. Пустили короткую очередь, спрятались. Пустили ещё одну, спрятались, перезарядились. Так от вас будет гораздо больше толку.
 

Прозрачные стены

          Прячасть за естестьвенные препятствия игры вы должны знать, что многие из них простреливаютя из крупноколиберного оружия. Это: двери, ворота, тонкое стены и потолки. Более того углы всех строений так же простреливаютя. Т.е. если вы уже спрятались за стену, находять сразу за углом, то стреляя по этому косяку вас будет задевать пробивающие угол пули. А потому ведя огонь по скрывающемуся за поворотом врагом продолжайте стрелять ещё некоторое время, даже если самого врага не видно. А так же если вы сами прячетесь за угол, отойдите чуть подальше от поворота. Целее будете.
Со стенами и углами связанны следующие моменты. Если кто-нибудь тарится за тонкой стеной, уткнушшись в неё перпендикулярно, или под некоторым углом, то с другой стороны стены будет торчать его стол, это видно невооружонным глазом. Абсолютно такая же ситуация с дверьми, воротами, углами. Что тут можно посоветовать, разве что не подходить к стене вплотную.
 

Первый раунд

          В зависимости от выбранного оружие формируется и стратегия игрока. С первого раунда, когда денег ещё очень мало, я поступаю так. Либо беру патроны к данному оружию (tactical или gloc) и лёгкую броню, либо беру кольт и патроны к нему. Для не очень опытных игроков предпостительней первый вариант, т.к. броня продлит вам жизнь, а на оставшиеся деньги можно купить достаточное количество патронов. Во втором случае брони нет, патронов крайне мало, но за то есть убойная мощь кольта. Пара попаданий и враг повержен. Второй вариант больше подходит для мастеров, так как нельзя промахиваться. Нельзя однозначно сравнивать эти два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Представьте, вы с глоком сталкиваетесь с врагом у которого кольт. Вы оба делаете по два-три метких выстрела, но вы при этом погибаете, а ваш противник нет. Может быть и по другому, растреляв свою маленькую обойму вражина хочет перезарядиться, но вы добиваете его оставшимися патронами. В данной ситуации, преимущество несомненно у легких пистолетов, будь то глок или что-то другое.
          Можно ещё поступить так, купить патроны и пару гранат. Как обращаться с гранатами смотри выше.Может случиться, что после поражения вашей команды в первом раунде, во втором вам дают денег меньше полутора тысяч. На эти гроши можно взять лишь узи у терроров и его прототип у ментов. Либо броню и гранаты. Надо сказать что во втором раунде, когда у врагов будут автоматы, вам со стволом уцелеть будет уже сложнее. Потому малоопытному бойцу лучше взять хоть и дохлый, но автомат. А видавшый виды игрок, при умелом обращении с гранатами и наличии того же кольта может взять ствол убитого врага.
 
 
 
Как правильно использовать то или иное оружие в CS!!!
                                                                      
  М16:
M16 или, как мы привыкли называть ее в CS m4a1, любимая винтовка новичков и не менее обожаемая профессионалами. К очевидным плюсам можно отнести довольно сильный урон (не АК, но все же) и, конечно, безумно высокую кучность стрельбы M16 (m4a1).
Ближний бой:
M16 (m4a1), наверное, самая лучшая винтовка для ближнего боя в Counter Strike, что бы не говорили любители АК. Принцип действия до безобразия прост, наводите свой любимый M16 (m4a1) на голову врага, начинаете стрелять и немного компенсировать отдачу движениями мышкой. Враг умрет.
Так же можно начать кружиться вокруг врага, закрепив прицел на голове соперника и стрелять без остановки из вашего M16 (m4a1). Враг умрет.
Средние и дальние дистанции:
Кучность стрельбы из M16 (m4a1) позволяет стрелять очередями в 2-4 патрона. При стрельбе в 2 патрона прицел вообще моментом возвращается в статичное положение. Я считаю оптимальным вариантом стрельбу по 3 патрона. Здесь вам нужно немного по экспериментировать и найти свой оптимальный вариант стрельбы из M16 (m4a1).
Итог: M16 (m4a1) очень эффективное оружие и, безусловно, одно из самых лучших в игре. Постарайтесь им овладеть – это будет несомненный плюс к вашему уровню CS геймера.
 АК-47:
АК 47 самое мощное оружие в игре после AWP. И как положено, чем мощней веапон, тем сложней в обучении. АК 47 обладает мега-точностью и, как было сказано ранее, супер-мощностью. Но обладать этой супер-мощностью и точностью дано далеко не каждому. Очень капризен в стрельбе, обладает такой же, как и мощность, отдачей.
Ближний бой:
Выбежав из-за угла, вы наткнулись на случайного врага, не теряйтесь. Быстро наводите на голову и начинайте стрелять из своего АК 47, следите за падающим телом соперника. Если же не удалось так сразу убить его, то при стрельбе компенсируйте отдачу, уводя мышку потихоньку вниз, т.к. при стрельбе ствол АК 47 стремительно взмывает в небо.
Средние и дальние дистанции:
На средних и дальних дистанциях стреляйте по 1-3 патронами. Будете стрелять очередями более длинными очередями, ничего не выйдет, АК 47 очень капризен. Выстрелив, обязательно дождитесь возврата прицела в статичное положение и пускайте следующую партию свинца.
Итог: АК 47 очень мощное и точное оружие, но в то же время очень сложное. АК 47 подходит, как и для боя на ближних, так и на дальних дистанциях.
 МР5:
MP5 любят большое количество Контр-Страйкеров из-за невысокой цены и эффективности. Многие в трудных финансовых ситуациях вместо Deagle покупают именно MP5, так делал раньше и я, потом переменил ход своих мыслей и сделал выбор в пользу Deagle. Но это вовсе не значит, что MP5 плохое оружие, нет – это великолепный пистолет-пулемет, самый лучший из всех видов вооружения такого типа в CS.
MP5 скорострелен и легок, что делает его незаменимым в раундах с финансовыми трудностями, это оружие более, чем подходит для уничтожения врагов с автоматами.
Ближний бой:
Здесь главное приблизиться к врагу вплотную и расстрелять его в голову. Лучше делать это следующим образом: уперевшись во врага, начинайте крутиться вокруг него и стрелять в голову – это идеальная тактика при столкновениях «вплотную». В ближних боях MP5 нужно действовать, как ножом, резко и маневренно.
В ближнем бою с MP5 лучше не стрелять очередью, зажимайте клавишу «Огонь», компенсируйте отдачу и сносите головы врагов!
Средние и дальние дистанции:
На средних дистанциях стреляйте по 3-4 патрона, резко двигаясь и уходя в укрытие. Так же не помешает помолиться, чтобы враг с АК не отправил вас на небо.
На дальних дистанциях выбрасывайте или ложите в карман свой MP5, берите пистолет и толку будет больше. Безпроигрышный вариант – это открыть консоль и написать “kill” или убежать туда, где вас никто и никогда не найдет.
Итог: MP5 очень маневренный, скорострельный автомат с низким уроном и маленькой отдачей. Использовать исключительно в ближнем бою, стрелять длинной очередью из всего магазина. При правильном использовании MP5 станет вашим почти лучшим другом после AK, AWP или M-16 и собаки Тузика. Удачи!
 Deagle:
Desert Eagle (или просто Deagle) самый мощный пистолет в игре. Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного оружия, когда мало денег (некоторые берут МП5, а некоторые Deagle). При правильном применении в ближнем сносит врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях снайпера. Относительно прост в применении, но, чтобы стать мастером стрельбы из Desert Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.
Название: Desert Eagle (Deagle)
Цена: $650
Магазин: 7 патронов
Возможность купить: CT & T
Значит, что нужно сделать, чтобы укротить бешенный Deagle:
- Патронов мало, расходуйте их экономно, старайтесь наметиться в голову, а потом спустить крючок. В ближнем бою против одного соперника можно стрелять в быстром темпе, не забывая про Head врага. Если оппозиция больше одного человека, то для начала хорошенько приметьтесь и сделайте контрольный выстрел, затем уничтожьте второго.
- Стрельба на бегу. С Desert Eagle можно стрелять и на бегу. При движении вперед на врага, используйте стрейф и стреляйте. В вас будет трудно попасть, а вы будете с каждой секундой ближе и страшнее.
- Используйте первую пулю пистолета Deagle, т.к. она всегда летит в цель. Можете выпрыгивать из-за ящика и в прыжке сносить врагу голову.
- Не бойтесь вступать в перестрелку на дальних дистанциях. Я уже отмечал, что при хорошем фарте можно снести снайпера. При обычной игре вполне можно выключать врагов с АК или М-16. Но если есть возможность, то подпустите их поближе и потом убейте, т.к. в ближнем бою Desert Eagle решает больше, нежели в дальнем…
Итог: Надеюсь, что используя эти советы вы станете играть лучше и полюбите ранее не любимый Deagle, ведь игра стоит свеч. Потренируйтесь и начинайте ставить хэд-за-хэдом со своего нового любимого оружия, из Desert Eagle.
 USP:
USP – базовый пистолет CT, недорогой, но вообще, условно-бесплатный, т.к. врятли Террористы будут специально тратить деньги ради покупки USP, а не Deagle. Самый скорострельный пистолет в игре, довольно точный и на больших расстояниях.
Ближний бой:
USP – это не Deagle, с которого нужно стрелять аккуратно выцеливая каждый выстрел. USP «быстрый пистолет», залетаешь к врагу, наводишь на голову или шею и начинаешь стрелять так быстро, как только сможешь. От врага останется мокрое место.
Средние и дальние дистанции:
При стрельбе из USP на средних и дальних дистанциях нужно стрелять по 1 патрону, а не так, как в ближнем бою. Его 12 патронов позволяют чувствовать некоторое преимущество в перестрелке с Deagle, но будьте осторожны.
Итог: USP классный пистолет, уступающий только одному оружию этого класса. CT, не покупайте другие пистолеты в первом раунде, купите броню и идите в бой с USP.
 Glock:
Glock – базовый пистолет T. Специально его покупать никто не будет, так что он – бесплатный (можно и так сказать). Обладает не сильным уроном, средней скорострельностью, сильной останавливающей силой.
Наверное, половина всех игроков Counter Strike играет первый раунд за T с Glock, другая с Deagle. И там, и там есть доля правды: в первом случае – это броня и средний пистолет, во втором – мощный пистолет, но без брони. Glock в хороших руках может конкурировать с USP в менее хороших руках )).
Ближний бой:
В ближнем бою при определенном мастерстве владения пистолета Glock можно вырубить любого Дигла и ЮСП, используя режим стрельбы в 3 пули (Burst-fire). Здесь главное попасть первым выстрелом точно в голову, не попадете, молитесь, авось прокатит )).
Средние и дальние дистанции:
В бою на дальних и средних дистанциях Glock довольно неплох, т.к. отдача у него почти нулевая. Glock вмещает 20 патронов, что дает некоторое преимущество над остальными пистолетами (те дурацкие 2-пистолета не в счет). Главное, наводить точно на голову и стрелять, учитывая мегасильную останавливающую силу Glock’a, должно получиться.
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2008 by Gnom
Сайт создан в системе uCoz